Подбор автоэмалей. Материалы для кузовного ремонта.
г.Брест. ул. Карьерная 4. тел:+375 297222819
Заказать обратный звонок
+375 297222819
maxicolour@mail.ru
maxicolour67




MAXICOLOUR ® МАКСИКОЛОР




Виды и назначение шпатлевок.

  Требования к шпатлевочным массам, в зависимости от выполняемых ими работ, могут быть весьма противоречивыми. Так, для заполнения глубоких неровностей требуется или крупнозернистая или усиленная стекловолокном шпатлевка, которая может наноситься толстыми слоями без риска скалывания или появления трещин. Для удаления мелких царапин шпатлевка должна быть мелкозернистой. Для деталей, на которых требуется выполнить большой объем работ, следует выбрать шпатлевку с наименьшим удельным весом, чтобы этот объем невозможно было потом определить, исходя из веса детали. Так какую шпатлевку выбрать для выполнения всех этих работ?

  Ответ один – для каждого вида работ лучше выбрать наиболее подходящий материал, а экономить на складских запасах (впрочем, сколько может стоить запас из восьми видов шпатлевки по 1 кг?) – себе дороже.

  Итак, шпатлевка Fiber или Glas, со стекловолокном, характеризуется высокой механической прочностью, в связи с чем рекомендуется для заполнения глубоких неровностей. Длина волокон в ней не очень большая – около 1-1,5 см. Это позволяет вымешивать ее так же, как и все остальные виды шпатлевок, а именно – рубящими движениями, стараясь выдавить из массы воздух. Шпатлевка очень прочная, благодаря чему позволяет заделывать даже небольшие очаги сквозной коррозии. Однако, на больших поверхностях, где металл «играет» (например, крыша автомобиля) использовать этот вид шпатлевки не стоит, ведь она абсолютно неэластична. Оптимальные места использования – пороги, арки и другие детали низа автомобиля. Для выравнивания незначительных вмятин в последнее время получила популярность шпатлёвка с длиной волокон менее 1 см под модификацией MicroFiber - GlasMicro. Также, особую популярность приобретает продукт под названием Carbon Fiber - чёрного цвета шпатлёвка, где один из наполнителей вместо стекла - карбоновая нить, однако порой это может оказаться и просто подкрашенной стекловолоконной шпатлёвкой, с некоторыми улучшенными свойствами.

  Alu, шпатлёвка с частицами алюминия – достаточно универсальный продукт. Благодаря своей очень мелкой структуре (пожалуй, одна из самых мелкозернистых шпатлевок), способна заполнять даже очень мелкие царапины. При этом риск образования сколов в местах перехода от шпатлеванной поверхности к нешпатлеванной минимален. Вместе с тем, характеризуется высокой механической прочностью. Особенно рекомендована для работ на горизонтальных поверхностях, подвергающихся температурным воздействиям (например, капот автомобиля или крыша, крышка багажника): благодаря большому содержанию алюминия, она имеет коэффициент температурного расширения, близкий к аналогичному показателю металла. Это позволяет избежать образования трещин и отслоения в местах шпатлевания. Шпатлевка, наименее подверженная усадке: наполнитель в виде алюминиевой пудры неспособен напитать большое количество растворителя.

  Облегченная шпатлевка Light, на 30 - 100 % - легче обычных шпатлевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для работ на тех элементах, где объем работ высок, и увеличение веса детали может быть ощутимым. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микро-шарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.

  Full, наполнительная шпатлевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, а порой бывает и с достаточно крупной градацией зерна, обладает прекрасными наполнительными свойствами. Применяется для выравнивания как глубоких вмятин, так не и незначительных повреждений поверхности.

  Универсальная шпатлевка Uni - Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальванизированные. Мелкозернистая, может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.

  Шпатлевка Fein – доводочная. Мелкозернистая, обладает кремовой консистенцией. Благодаря этому не оставляет пор и рекомендуется для заполнения мелких дефектов поверхности: небольших царапин, шлифовальных рисок, пор. Является отделочной шпатлевкой при предварительном нанесении наполнительных:Glas, Full, Carbon и Light.

  Flex или Plastic – шпатлевка с пластификатором. Применяется для работ по пластмассовым деталям, в основном – бамперам автомобилей. Обладает исключительной эластичностью и адгезией к пластиковым поверхностям. Обычно имеет чёрный или тёмно-серый цвет.

  Жидкая шпатлёвка (Polyester spray putty) - 2- х компонентная шпатлёвка, где один из компонентов полиэфирная шпатлёвка, доведённая до жидкого состояния и другой компонент - пероксидный отвердитель. По своей сути это отделочная шпатлёвка наносимая пневматическим пистолетом. Позволяет получение идеально гладкого слоя даже на больших поверхностях. Время её затвердевания составляет около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60 °C)..Жидкая шпатлёвка может обрабатываться как для механически, так и ручным способом мелкозернистыми наждачными бумагами (рекомендутся только сухая шлифовка, без применения воды). Может использоваться на следующих видах поверхностей: пластмассы за исключением PE, PP и PTFE, полиэфирные шпатлёвки, сталь, алюминий, грунты акриловые 2-х компонентные, старые лакокрасочные покрытия. Внимание: Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primer), 1 - компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия. Разводить специальным разбавителем, так и называемым - для жидкой шпатлёвки или полиэфирных материалов. После шлифовки на нее можно наносить любой грунт перед нанесением эмали.

  В нашем магазине реализуются все виды шпатлёвок, от разных Производителей, завоевавшие у Пользователей популярность, однако ассортимент постоянно пополняется разными новинками.




Наши новости:

Новость >>>

Прайс на краски не совсем актуален...

Новость >>>

Уважаемые клиенты...