Подбор автоэмалей. Материалы для кузовного ремонта.
г.Брест. ул. Карьерная 4. тел:+375 297222819
Заказать обратный звонок
+375 297222819
maxicolour@mail.ru
maxicolour67




MAXICOLOUR ® МАКСИКОЛОР




Автомобильные лаки

  Лак – это один из важнейших в ремонте автомобиля материалов. От его качества зависит окончательный вид автомобиля, долговременность сохранения защитных свойств, удобство дальнейшей эксплуатации авто. Современные автомобильные лаки в большинстве своём выполнены на основе акриловых смол. Это позволяет создать необходимый блеск, достаточно прочный защитный слой. Такие лаки обладают необходимой пластичностью, что предотвращает образование трещин. Рассмотрим основные характеристики лаков.

  2K и 1K. Лаки являются двухкомпонентными материалами (2K), т.е. требуют добавления отвердителя. Чаще всего пропорции смешивания составляют 2:1 (2 объёма лака к 1 объёму отвердителя), однако встречаются и другие варианты (1:1, 3:1, 4:1). При необходимости очень быстрого «точечного» и не очень качественного ремонта можно также использовать однокомпонентные лаки из баллончиков.

  HS и MS. Среди лаков существует деление на HS (High Solid, высокое содержание сухого остатка) и MS (Medium Solid, среднее содержание сухого остатка). Иногда можно встретить аббревиатуру VHS (Very High Solid),или UHS (Ultra High Solid) что означает, что содержание сухого остатка выше, чем даже просто в HS-лаках. Лаки системы HS имеют ряд преимуществ – минимальное содержание токсичных растворителей (VOC), меньший расход, повышенную твёрдость (меньше «усадка» и лучшая стойкость к истиранию), лучший блеск.

  «Слойность». Ещё одной немаловажной характеристикой лаков является их «слойность». Это напрямую зависит от содержания сухого остатка. Чем оно меньше (MS, некоторые HS), тем более «жидкий» лак. Такие лаки называют «двухслойниками», т.е. их необходимо наносить в два нормальных слоя. Лаки с высоким содержанием сухого остатка (HS и VHS) называют «полутораслойниками», т.е. их необходимо наносить в два разных слоя: первый слой тонкий, второй нормальный. «Полутораслойники» пользуются большей популярностью, ведь у них меньше расход, они быстрее сохнут. Однако путём добавления растворителя любой «полутораслойник» можно превратить в «двухслойник».

  Время сушки. Лаки системы HS сохнут быстрее лаков системы MS. Кроме того, время сушки можно сократить путём добавления специальных добавок. Отдельной группой лаков являются ремонтные лаки. Это быстросохнущие лаки для «точечного» ремонта, т.к. полностью окрасить автомобиль таким лаком сложно (первый окрашенный элемент слишком сильно «схватится», пока вы вновь вернётесь к нему).

  Прочность. В системе лакового покрытия производители стремятся прежде всего к прочности и долговременности покрытия и глубине блеска. Ещё одним шагом к этому стало создание полиуретановых лаков, где в основе лежат полиуретановые смолы. Такие лаки более стойкие к механическим и химическим повреждениям, имеют глубокий хороший блеск. Верхом совершенства в прочности можно считать ещё одну разработку – керамические лаки. Такие лаки отличаются сверхпрочностью по сравнению с другими лаками, поэтому наносятся только статичные поверхности, где не бывает вибраций (пороги, например). Эти лаки требуют специальной сушки (т.е. воздушная сушка в гаражных условиях при 20°С не поможет), полируют их также специальными алмазными полиролями, а при покраске, конечно, исключаются «косяки» (подтёки, неправильная шагрень, апельсиновая корка и прочее).

  Блеск. Тоже очень немаловажное качество, ведь чем «глубже» и чище блеск, тем красивей общий внешний вид. Хороший блеск обычно сопутствует остальным качествам лака (особенно HS и VHS). Однако не всегда нужен блеск. Некоторые автовладельцы предпочитают атласную (полуматовую) поверхность. Такого эффекта можно добиться путём добавления специальной добавки, однако многие производители создали специальные матовые лаки.

  Все типы лаков имеются у нас в продаже, выбор остаётся за Вами, рекомендации за - нами.




Наши новости:

Новость >>>

Прайс на краски не совсем актуален...

Новость >>>

Уважаемые клиенты...